МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Российский институт истории искусств
Федеральное государственное бюджетное научно-исследовательское учреждение
Официальный сайт
Главная > Новости > Ежегодная межвузовская аспирантская конференция «Задачи и методы изучения искусства»

Ежегодная межвузовская аспирантская конференция «Задачи и методы изучения искусства»

В среду, 14 декабря, в РИИИ состоялась ежегодная искусствоведческая аспирантская конференция «Задачи и методы изучения искусства».

 

10.30–11.00 Регистрация участников

11.00 Белый зал

Ведущий — Д. В. Бакиров

11.00–11.20 Ян Наньцзя, аспирант сектора источниковедения Российского института истории искусств, научный руководитель — канд. иск. Ряпосов Александр Юрьевич

Влияние конфуцианской философии на китайский традиционный театр

 

11.20–11.40 Юдин Игорь Александрович, аспирант Российского государственного института сценических искусств, научный руководитель — докт. иск., проф. Грачёва Лариса Вячеславовна

Саморегуляция в творческом процессе актера               

                         

11.40–12.00 Короткова Алёна Ивановна, аспирант Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой, научный руководитель — докт. культурологии, проф. Махрова Элла Васильевна

«Остранение» в театральном искусстве: принцип и приём

 

12.00–12.20 Шабалина Наталия Сергеевна, аспирант Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой, научный руководитель — докт. культурологии, проф. Махрова Элла Васильевна

«Гамлет» У. Шекспира на российской сцене в постмодернистском дискурсе

                                                                                                  

12.20–12.40 Саяпина Анна Викторовна, аспирант сектора источниковедения  Российского института истории искусств, научный руководитель — канд. иск. Третьякова Елена Всеволодовна

«Царская Невеста» Н. А. Римского-Корсакова в оперной режиссуре XXI века. Постановки Андрея Могучего и Дмитрия Чернякова

 

12.40–13.00 Подоляк Мария Сергеевна, аспирант сектора музыки Российского института истории искусств, научный руководитель — докт. иск. Серегина Наталья Семеновна

Гравюры «Комедии притчи о блудном сыне» Симеона Полоцкого как источник реконструкции сценического действа

 

13.00–13.20 Марченко Полина Викторова аспирант сектора инструментоведения  Российского института истории искусств, научный руководитель — докт. иск., проф. Мациевский Игорь Владимирович

К вопросу об инструментальной композиции на песенной основе     

 

13.20–13.40 Возжаева Екатерина Игоревна, аспирант сектора фольклора Российского института истории искусств, научный руководитель — докт. иск. Лапин Виктор Аркадьевич

Пение «тонким» голосом — структурно-стилевая или исполнительская характеристика?

 

13.40–14.30 Перерыв

 

14.30 Белый зал

Ведущая — Е. И. Возжаева

14.30–14.50 Красова Маргарита Владимировна, аспирант сектора актуальных проблем современной художественной культуры Российского института истории искусств, научный руководитель — докт. культурологии, проф. Скотникова Галина Викторовна

«Голос Византии» в современном Петербурге: регент и хормейстер в творческом диалоге

 

14.50–15.10 Кайкова Софья Игоревна, аспирант сектора музыки Российского института истории искусств, научный руководитель — докт. иск., проф. Климовицкий Аркадий Иосифович

Пересечения итальянских и русских традиций в операх Арайи

 

15.10–15.30 Бакиров Дмитрий Валерьевич, аспирант сектора кино и ТВ Российского института истории искусств, научный руководитель — канд. иск. Евтеева Ирина Всеволодовна

Формирование метода исследования сценариев С. М. Эйзенштейна 1930 года в контексте перспектив развития звукового кино

 

15.30–15.50 Саган Ирина Юрьевна, аспирант Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, научный руководитель — докт. филос. н., проф. Смирнов Владимир Иванович

Новая концепция практики работы с художественным произведением. Коннотация понятия «медиация»

 

15.50–16.10 Мосова Ксения Сергеевна, аспирант Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, научный руководитель — докт. филос. н., проф. Смирнов Владимир Иванович

Коммуникативные особенности произведений ар брют

 

16.10–16.30 Ермак Елена Сергеевна, аспирант Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, научный руководитель — канд. иск. Давыдова Людмила Ивановна

Образ Доброго Пастыря в раннехристианской скульптуре III–IV веках. Интерпретация. Методологический аспект

 

16.30–16.50 Чистова Любава Дмитриевна, соискатель сектора изобразительных искусств и архитектуры Российского института истории искусств, научный руководитель — канд. иск. Чечот Иван Дмитриевич

Методы изучения комбинационных изображений на примере сюиты Дж. Б. Брачелли «Bizzarie di varie figure» (Причуды из различных фигур)

 

16.50–17.10 Полянина Любовь Владимировна, аспирант кафедры гуманитарных и философских наук Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, научный руководитель — докт. филос. н., проф. Смирнов Владимир Иванович

О методе выявления личностных характеристик в эстетике художественного мира Рене Магритта

 

17.10–17.30 Петрова Елена Витальевна, аспирант сектора фольклора Российского института истории искусств, научный руководитель — канд. иск. Альмеева Наиля Юнисовна

Изучение напевов горномарийской свадьбы в свете традиционных мифологических представлений: постановка вопроса


Опубликовано: 14 декабря 2016 / Обновлено: 24 января 2017