Ежегодная межвузовская аспирантская конференция «Задачи и методы изучения искусства»
В среду, 14 декабря, в РИИИ состоялась ежегодная искусствоведческая аспирантская конференция «Задачи и методы изучения искусства».
10.30–11.00 Регистрация участников
11.00 Белый зал
Ведущий — Д. В. Бакиров
11.00–11.20 Ян Наньцзя, аспирант сектора источниковедения Российского института истории искусств, научный руководитель — канд. иск. Ряпосов Александр Юрьевич
Влияние конфуцианской философии на китайский традиционный театр
11.20–11.40 Юдин Игорь Александрович, аспирант Российского государственного института сценических искусств, научный руководитель — докт. иск., проф. Грачёва Лариса Вячеславовна
Саморегуляция в творческом процессе актера
11.40–12.00 Короткова Алёна Ивановна, аспирант Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой, научный руководитель — докт. культурологии, проф. Махрова Элла Васильевна
«Остранение» в театральном искусстве: принцип и приём
12.00–12.20 Шабалина Наталия Сергеевна, аспирант Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой, научный руководитель — докт. культурологии, проф. Махрова Элла Васильевна
«Гамлет» У. Шекспира на российской сцене в постмодернистском дискурсе
12.20–12.40 Саяпина Анна Викторовна, аспирант сектора источниковедения Российского института истории искусств, научный руководитель — канд. иск. Третьякова Елена Всеволодовна
«Царская Невеста» Н. А. Римского-Корсакова в оперной режиссуре XXI века. Постановки Андрея Могучего и Дмитрия Чернякова
12.40–13.00 Подоляк Мария Сергеевна, аспирант сектора музыки Российского института истории искусств, научный руководитель — докт. иск. Серегина Наталья Семеновна
Гравюры «Комедии притчи о блудном сыне» Симеона Полоцкого как источник реконструкции сценического действа
13.00–13.20 Марченко Полина Викторова аспирант сектора инструментоведения Российского института истории искусств, научный руководитель — докт. иск., проф. Мациевский Игорь Владимирович
К вопросу об инструментальной композиции на песенной основе
13.20–13.40 Возжаева Екатерина Игоревна, аспирант сектора фольклора Российского института истории искусств, научный руководитель — докт. иск. Лапин Виктор Аркадьевич
Пение «тонким» голосом — структурно-стилевая или исполнительская характеристика?
13.40–14.30 Перерыв
14.30 Белый зал
Ведущая — Е. И. Возжаева
14.30–14.50 Красова Маргарита Владимировна, аспирант сектора актуальных проблем современной художественной культуры Российского института истории искусств, научный руководитель — докт. культурологии, проф. Скотникова Галина Викторовна
«Голос Византии» в современном Петербурге: регент и хормейстер в творческом диалоге
14.50–15.10 Кайкова Софья Игоревна, аспирант сектора музыки Российского института истории искусств, научный руководитель — докт. иск., проф. Климовицкий Аркадий Иосифович
Пересечения итальянских и русских традиций в операх Арайи
15.10–15.30 Бакиров Дмитрий Валерьевич, аспирант сектора кино и ТВ Российского института истории искусств, научный руководитель — канд. иск. Евтеева Ирина Всеволодовна
Формирование метода исследования сценариев С. М. Эйзенштейна 1930 года в контексте перспектив развития звукового кино
15.30–15.50 Саган Ирина Юрьевна, аспирант Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, научный руководитель — докт. филос. н., проф. Смирнов Владимир Иванович
Новая концепция практики работы с художественным произведением. Коннотация понятия «медиация»
15.50–16.10 Мосова Ксения Сергеевна, аспирант Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, научный руководитель — докт. филос. н., проф. Смирнов Владимир Иванович
Коммуникативные особенности произведений ар брют
16.10–16.30 Ермак Елена Сергеевна, аспирант Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, научный руководитель — канд. иск. Давыдова Людмила Ивановна
Образ Доброго Пастыря в раннехристианской скульптуре III–IV веках. Интерпретация. Методологический аспект
16.30–16.50 Чистова Любава Дмитриевна, соискатель сектора изобразительных искусств и архитектуры Российского института истории искусств, научный руководитель — канд. иск. Чечот Иван Дмитриевич
Методы изучения комбинационных изображений на примере сюиты Дж. Б. Брачелли «Bizzarie di varie figure» (Причуды из различных фигур)
16.50–17.10 Полянина Любовь Владимировна, аспирант кафедры гуманитарных и философских наук Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, научный руководитель — докт. филос. н., проф. Смирнов Владимир Иванович
О методе выявления личностных характеристик в эстетике художественного мира Рене Магритта
17.10–17.30 Петрова Елена Витальевна, аспирант сектора фольклора Российского института истории искусств, научный руководитель — канд. иск. Альмеева Наиля Юнисовна
Изучение напевов горномарийской свадьбы в свете традиционных мифологических представлений: постановка вопроса
Опубликовано: 14 декабря 2016 / Обновлено: 24 января 2017